Главная ОАО «Бобруйский завод КПД»

Обращение граждан

Работа с обращениями граждан, в том числе ИП, и юр. лиц осуществляется в соответствии:

1) с Конституцией Республики Беларусь;

2) с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

3) с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

4) с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

5) с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Со 2 января 2023 г. вступил в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений).

Направить письменное обращение руководству ОАО «Бобруйский завод КПД» можно по адресу:

ул. Минская, 130, г. Бобруйск, 213827, Могилевская область, Республика Беларусь

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан:

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.  № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 303-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Электронное обращение руководству ОАО «Бобруйский завод КПД» обеспечивается посредством сайта:

www.обращения.бел
Cистема учета и обработки обращений

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года«Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца. 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».     

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года«Об обращениях граждан и юридических лиц»:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

График личного приема

граждан и юридических лиц руководством ОАО «Бобруйский завод КПД»:

Директор
Гончаров Александр Иванович
  • Прием по личным вопросам

    Каждый второй вторник месяца с 13:00 до 16:00

Заместитель директора по кадрам, социальной, идеологической работе и общим вопросам
Марченко Александр Васильевич
  • Прием по личным вопросам

    Каждый первый вторник месяца с 13:00 до 16:00

Предварительная запись на личный прием к руководству ОАО «Бобруйский завод КПД» осуществляется по номеру

График проведения «прямых телефонных линий»

руководством ОАО «Бобруйский завод КПД» с населением
В случае возникновения служебной необходимости, в график могут вноситься изменения.

Директор
Гончаров Александр Иванович
  • Курируемые вопросы
  • Прием по личным вопросам

    Каждая 4-ая пятница месяца с 13:00 до 15:00

заместитель директора по кадрам, социальной, идеологической работе и общим вопросам
Марченко Александр Васильевич
  • Курируемые вопросы
  • Прием по личным вопросам

    Каждая 3-я пятница месяца с 13:00 до 15:00

Горячая линия

По телефону горячей линии можно обратиться по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью ОАО «Бобруйский завод КПД»