1) с Конституцией Республики Беларусь;
2) с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
3) с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
4) с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
5) с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
Со 2 января 2023 г. вступил в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Закон устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений).
ул. Минская, 130, г. Бобруйск, 213827, Могилевская область, Республика Беларусь
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 303-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать
Письменные обращения юридических лиц должны содержать
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
www.обращения.бел
Cистема учета и обработки обращений
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года«Об обращениях граждан и юридических лиц»:
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года«Об обращениях граждан и юридических лиц»:
граждан и юридических лиц руководством ОАО «Бобруйский завод КПД»:
Каждый второй вторник месяца с 13:00 до 16:00
Каждый первый вторник месяца с 13:00 до 16:00
руководством ОАО «Бобруйский завод КПД» с населением
В случае возникновения служебной необходимости, в график могут вноситься изменения.
Каждая 4-ая пятница месяца с 13:00 до 15:00
Каждая 3-я пятница месяца с 13:00 до 15:00
По телефону горячей линии можно обратиться по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью ОАО «Бобруйский завод КПД»
Горячая линия работает в рабочее время в рабочие дни с 8:00 до 12:30, с 13:00 до 16:30